Таргетированная реклама в FB

Что такое таргетированная реклама?

Что такое таргетированная реклама?

Как известно, все социальные сети живут за счет монитизации своей аудитории, другими словами за счет рекламы которую они показывают своей аудитории. И FB так как является одной из первых и одной из самых крупных социальных сетей пошел тут дальше всех.

Таргетированная реклама в FB создается через рекламный кабинет, который есть в любом профиле. Реклама в FB может осуществляется как через наш аккаунт (если Вам нужно отражать расходы на рекламу в своей финансовой отчетности), так и через Ваш аккаунт (мы просто настроим нужные прова доступа).

В чем главные преимущества рекламы через FB?

Реклама в FB обладает большими возможностями в плане поставленных целей перед рекламной компанией. В частности, через рекламный кабинет можно как увеличивать узнаваемость бренда, гнать трафик на сайт, совершать прямые продажи путем лидогенерации, можно увеличивать число подписчиков группы, число комментариев под постом (например продающим), совершать прямые продажи через сайт и так далее. Так же FB предоставляет большие возможности по работе с аудиториями

Таким образом таргетированная реклама в FB подойдет абсолютно всем видам бизнеса.  Начиная от малого, основная цель которого прямые продажи и заканчивая крупными компаниями которые могут быстро увеличить узнаваемость своего бренда или привлечь внимание к новому продукту.

Преимущества таргетированной рекламы в FB:

Развитый искусственный интеллект, который со временем позволяет уменьшать конечную стоимость конверсии. 

Большая аудитория (как пользователей FB так и пользователей Instagram).

Наиболее активная аудитория (по сравнению, например, с VK). 

Стоимость конверсии значительно ниже чем конверсия через контекстную рекламу. 

Настройка и ведение рекламной компании в FB уже входит в базовый тарифный план за 150 BYN.

Этапы работ:

Формируем медиаплан (собираем позиции товаров или услуг, которые необходимо продавать)

Определяем цели рекламной компании (например, прямые продажи, и/или увеличение узнаваемости бренда, увеличение числа подписчиков).

Определяем бюджет (исходя из требуемого результата или имеющегося бюджета).  

Формируем целевую аудиторию для рекламной компании. 

Запускаем рекламную компанию.

Вносим необходимые корректировки в работу рекламной компании. Проводим постоянный мониторинг.  

Предоставляем отчетность.