Web Development Services

Что такое SMM?

SMM (аббревиатура с англ "social media marketing") – это маркетинг в социальных медиа в целях привлечь внимание к бренду или товару.

Особенности SMM продвижения

SMM – это в первую очередь комплекс работ направленных на увеличение продаж через социальные сети.

Если говорить о малом бизнесе, то на сегодняшний момент большая часть продаж ушла в интернет, на крупных рынках становится все меньше точек по продаже электроники, компьютерных комплектующих,  умирают радиорынки.

Еще лет 10-15 тому назад, большую часть дохода в розничной торговле приносила точка по продажам, которая была расположена в проходном месте, но с течением времени эти точки становятся все менее рентабельными, так как покупатель уходит в интернет, где он, может сидя дома выбрать интересующий его товар, или увидев красивую рекламу совершить импульсивную покупку.

При этом, в контекстной рекламе наблюдаются тенденции к повышению стоимости кликов, в связи с ростом конкуренции (вся контекстная реклама построена на системе непрямых аукционов). Таким образом стоимость клиента из контекста постоянно растет, а, следовательно, эти расходы нужно закладывать в себестоимость, тем самым проигрывая конкуренцию более успешному бизнесу (например: крупных сетевым компаниям которые тратят миллионы на узнаваемость своего бренда).

В сложившейся ситуации выходом для малого бизнеса является наращивание продаж через социальные сети, так как социальные сети позволяют давать намного более низкую стоимость лида (заявка на обратный звонок оставленная через третированную рекламу).

В частности, имея профиль в Instagram любой бизнес заказав базовые услуги по продвижению будет иметь порядка 2000 новых подписчиков в своем профиле, при этом все новые подписчики будут получать приветственное сообщение. Даже если хотя бы 10% из 2000 прореагируют, а 1% совершит конверсию (покупку), у малого бизнеса будет 20 продаж. При этом, для многих направлений бизнеса (например, продажа цветов, духов, косметики – любых товаров стоимостью до 100-150 BYN) проценты конверсий будут выше. С ростом числа подписчиков, выкладывая новые посты Вы уже будите получать готовых клиентов, которым понравился товар, или заинтересовала акция.

Instagram/FB имеет качественно новую систему искусственного интеллекта, которая способна анализировать поведение человека, и показывать рекламу наиболее заинтересованным. Таким образом в частности средняя цена лида из Instagram/FB составляет 1-1,5 у.е (или 2-3 BYN), при этом эта очень высоко конверсионная аудитория, в которой % конверсий может быть 50-60% для розничной торговли и 20-30% для b2b направлений.

VK хоть и не имеет такого качественного интеллекта, но позволяет собирать аудитории при помощи сервисов типа targethunter с широким спектром условий/вхождений (например можно найти всех парней у девушек которых день рождения, а так же тех, кто сменил статус, можно найти молодых мам с детьми в заданной гео зоне, можно найти всех пользователей которые авторизовались на конкретном сайте через виджет VK).

Таким образом SMM продвижение для малого бизнеса в современном бульоне является не роскошью, а жизненной необходимостью, которая позволит дальше расти и развиваться.

Базовый пакет в нашей компании стоит всего 150 BYN, который подходит для большинства наших клиентов.

Преимущества SMM

С потребителями устанавливается продолжительное и доверительное общение;

Возрастает объем продаж, подписок и трафика;

В социальных сетях проще всего найти подходящую целевую аудиторию и исследовать ее потребности;

Быстрая реакция на вопросы клиентов вызывает доверие и привязанность.

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами