Реклама в социальной сети «Одноклассники».

Основные преимущества рекламы в социальной сети «Одноклассники».

Продвижение и реклама в социальной сети «Одноклассники».

Социальная сеть «Одноклассники» находится на 3-м месте по популярности в РБ а так же в СНГ по числа активной аудитории и на первом месте по число возрастной активной аудитории.

Продвигать свои товары и услуги в социальной сети «Одноклассники» рекомендуется уже после того, как будут исчерпаны все остальные способы поиска активной аудитории, если речь идет про товары импульсного спроса, которые традиционно продаются лучше через instagram, а так же параллельно с остальными источниками трафика, если речь идет про товары для всех возрастных категорий.

Реклама в социальной сети «Одноклассники» осуществляется через сервис target.my.com (группа компаний «Маул Ру»). Наиболее часто используемые форматы рекламы – это заметка с Lead ads (аналог лидогенерации из instagram/Fb) а так же заметки с активной кнопкой (в зависимости от цели).

Минимальный размер пополнения личного кабинета при работе с OK составляет 3 540 руб (RUR) в эквиваленте, включая НДС.

Для наиболее результативной рекламы в социальной сети «Одноклассники» рекомендуется установить пиксель Top@Mail.Ru , настроить цели (например «добавление товара в корзину», «успешно оформленный заказ») а так же подготовить XML (CSV) выгрузку для рекламы товаров для динамического ремаркетинга товаров (требование и примеры можно посмотреть тут https://target.my.com/adv/help/dynamic_remarketing/xml/ )

Стоимость ведения рекламы в ОК (target.my.com) составляет от 100 BYN/ мес (в зависимости от объема, наличия готовых креативов, необходимости доработки сайта и т.д.).

Этапы работ:

Формируем медиаплан (собираем позиции товаров или услуг, которые необходимо продавать)

Определяем цели рекламной компании (например, прямые продажи, и/или увеличение узнаваемости бренда, увеличение числа подписчиков).

Определяем бюджет (исходя из требуемого результата или имеющегося бюджета).  

Формируем целевую аудиторию для рекламной компании. 

Запускаем рекламную компанию.

Вносим необходимые корректировки в работу рекламной компании. Проводим постоянный мониторинг.  

Предоставляем отчетность.