Преимущества рекламы в социальных сетях.

Почему рекламировать товары через социальные сети выгодно? 

Аудитория

В первую очередь нужно понимать, что размер аудитории социальных сетей последние лет 15 (с момента их появления) только растет, при этом, если поколение 70-80гг продолжает в большинстве своем пользоваться классическим поиском (google, yandex), то поколение 90х, и начала 2000х зачастую делает выбор товара на основе образов из социальных сетей.

Это дешевле поиска

Рассмотрим простую ситуацию, - у Вас есть небольшая фирма с 2-3 сотрудниками, которая что-то продает или предоставляет какие-то услуги в области b2c. Практика показывает, что с поиска даже в случае нормально сделанного сайта, без рекламы, большого потока людей добиться сложно (просто потому, что всегда найдется человек, который разместив статью на сайте типа tut.by с нужным ключевым словам будет выше Вас, либо который тратит деньги на SEO (тексты, оптимизация, ссылки и так далее)).

Поэтому для бизнеса уже стало обычным платить поисковикам за контекстную рекламу. Средняя рекламный бюджет у таких фирм, как правило небольшой, и составляет суммы в районе 500 BYN в месяц (усреднённое значение).

За 500 BYN можно получать клики с поиска по средней цене в 40-80 копеек/клик (средняя цена, понятно, что все зависит от конкретного слова, позиции, настроек рекламы), а также клики с КМС по цене в 10-15 копеек (или 0,05-0,07 у.е).

Таким образом при распределении рекламного бюджета в пропорциях 80/20 (поиск/КМС) на сайт перейдут примерно 800 кликов с поиска и 1000-1500 кликов с КМС, но нужно учесть, что конверсии чаще делают клики именно с поиска. Теперь зададимся вопросам – сколько из этих кликов принесут конверсию? Для большинства групп товаров этот показатель редко выше 5%. Таким образом стоимость конверсии для поиска будет 0,5/5% ~ 10 BYN. Для КМС показатель конверсии на порядок ниже чем для поиска.

Что же мы имеем, заказывая рекламу через социальные сети ?

Мы получаем телефон (в форме как правило указывается имя и телефон) клиента которого заинтересовал Ваш товар или услуга (таким образом это уже горячий клиент, который готов купить Ваш товар), при этом стоимость этого контакта составляет в среднем 1-3 BYN (усредним до 2х). Учитывая, что это горячий клиент, мы будем иметь показатель конверсии в среднем около 50%, таким образом стоимость этого клиента будет в среднем в 2-3! Раза ниже стоимости клиента из поиска.

Но это еще не все. Стоимость перехода на сайт из социально сети редко больше 0,04 у.е (или 0,1 BYN) – пример ниже, показатель конверсии такой аудитории ниже показателя конверсии с органического поиска и составляет в среднем 2-4%, таким образом стоимость клиента будет составлять 3-4 BYN.

И это, не считая возможности устраивать различные акции, конкурсы, увеличивать узнаваемость бренда, показывать видео и так далее.

В качестве примера – скриншоты компаний с совсем скромным бюджетом и стоимостью цели.